На конференции:
- Расскажем все про петлю роста (growth loop): как, зачем и почему?
- Покажем, где искать точки роста на примере бьюти категории — как продать помаду при масочном режиме?
- Презентуем последние продукты Publicis Groupe, которые помогут вам найти зоны роста в e-commerce и на новых платформах
- Анонсируем индустриальные и кросс-индустриальные партнерства на 2021/22 год
Один из ключевых спикеров конференции — Даг Стивенс (Doug Stephens)
- гуру e-commerce
- основатель консалтинговой компании Retail Prophet
- крупнейшие компании, такие как LVMH, Google, Walmart, Microsoft, L’Oreal, Disney, желая пересмотреть свой взгляд на розничные стратегии и найти новые точки роста, обращаются к Дагу
- входит в топ-6 самых известных ритейл-футурологов мира по версии VendHQ
Среди спикеров:
- Ali Amarsy, SVP, Global Product Lead Publicis Commerce
- Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe
- Юлия Удовенко, Chief Marketing Officer Publicis Groupe
- Алексей Толстоган, Генеральный директор НРА
- Александр Захаров, Генеральный директор Объединённые digital-активы ГК НСК
- Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe
Трансляция будет на сайте https://www.powerofone.ru