31 марта, в четверг, в 11:00 приглашаем вас на открытый вебинар «Молодежь как точка входа на рынок для фармацевтической категории». Спикер — Евгения Медянцева, директор по стратегии категории Healthcare Publicis Groupe Russia.
Принято считать, что молодежь не целевая аудитория для фармацевтической категории. Мы провели исследование совместно с OMI, и готовы поделиться с вами интересными выводами.
На вебинаре мы обсудим:
1. Почему молодую аудиторию стоит рассматривать как точку входа в фармацевтическую категорию?
2. Принято считать, что молодежь не болеет и не лечится – так ли это?
3. В чем специфика отношения к вопросам заботы о здоровье у молодых людей?
4. Какие модели выбора лечения и выбора препарата у этой аудитории?
5. Дифференцируется ли отношение к вопросам здоровья и лечения внутри этой группы по полу, возрасту, регионам и т.п.?
В результате исследования было опрошено 534 респондента в возрасте от 18 до 24 лет, проживающих в России. Методика исследования – сочетание качественного и количественного анализа: серия интервью для выявления гипотез и количественное исследование через панель OMI.
С зарегистрированными участниками мы обязательно поделимся материалами после вебинара.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.