Молодежь как точка входа на рынок для фармацевтической категории

Принято считать, что молодежь не целевая аудитория для фармацевтической категории. Мы провели исследование совместно с OMI, и готовы поделиться с вами интересными выводами.

Красота и здоровье 12+

31 марта, в четверг, в 11:00 приглашаем вас на открытый вебинар «Молодежь как точка входа на рынок для фармацевтической категории». Спикер — Евгения Медянцева, директор по стратегии категории Healthcare Publicis Groupe Russia.

Принято считать, что молодежь не целевая аудитория для фармацевтической категории. Мы провели исследование совместно с OMI, и готовы поделиться с вами интересными выводами.

На вебинаре мы обсудим:

1. Почему молодую аудиторию стоит рассматривать как точку входа в фармацевтическую категорию?

2. Принято считать, что молодежь не болеет и не лечится – так ли это? 

3. В чем специфика отношения к вопросам заботы о здоровье у молодых людей?

4. Какие модели выбора лечения и выбора препарата у этой аудитории?

5. Дифференцируется ли отношение к вопросам здоровья и лечения внутри этой группы по полу, возрасту, регионам и т.п.?

В результате исследования было опрошено 534 респондента в возрасте от 18 до 24 лет, проживающих в России. Методика исследования – сочетание качественного и количественного анализа: серия интервью для выявления гипотез и количественное исследование через панель OMI

С зарегистрированными участниками мы обязательно поделимся материалами после вебинара.

Поделиться:

756 дней назад
31 марта 2022 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов